![]() |
![]() |
![]() |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: ** Клиент самостоятельно устанавливает и настраивает оборудование. Если Клиент, по каким-либо обстоятельствам, не может выполнить данные виды работ, то он имеет право вызвать нашего специалиста; *** Подключение включает в себя физическое соединение телефонных линий абонента и Провайдера через специальное оборудование.Регистрация включает в себя регистрацию станции клиента в сети Провайдера и его прописку в системе биллинга (учета трафика). Если через одну клиентскую станцию подключается несколько клиентов (по внутренней локальной сети) и при этом Провайдер будет вести трафик по каждому из этих клиентов, то эта сумма взимается с каждого клиента; **** Дополнительные виды работ включают в себя любые виды работ не предусмлтренные Договором (прокладка кабеля, настройка локальной сети и т.д.) по отдельному прейскуранту; ***** Каждый последующий Мб сверх установленного тарифным планом; ****** Значение скорости не является гарантированной скоростью доступа. Расчет трафика ведется по всем принятым Ethernet акетам. 1) Взимается в случаях неоплаты тарифного плана. Сумма возмещения может изменяться "Оператором" в одностороннем порядке в зависимости от вводимых изменений Тарифов ОАО "ЦентрТелеком" Переход на другой тарифный план возможен с 1 числа следующего месяца. Услуги, не входящие в состав тарифного плана оплачиваются согласно данным тарифам. Представляется внутренний IP-адрес Провайдера. Для получения внешнего IP-адреса необходимо обратиться к Провайдеру. Расчет трафика ведется по Ethernet-пакетам. Трафик по E-Mail (протоколы SMTP, POP3, IMAP4) учитывается весь, независимо от адресатов, и берется сумма входящего и исходящего трафика. По вопросам подключения обращаться в службу технической поддержки по тел.: 612-74-64, 614-00-00, факс 614-26-45, Е-mail: support@falkon.ru. |
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ©Фалкон, 2003-2014 [Контакты] [WebMaster] [В начало] |