Версия для печати
Прейскурант на услуги сети Интернет.
(для физических лиц по г.Коломна)

(действует с 1.01.2011г.)

Услуги Цена в руб.
при постоянном подключении к выделенной сети
1. Регистрация договора и подключение пользователей выделенных и телефонной линий *** Бесплатно
2. Коммутация в РУС 1200
3. Оборудование Согласно прейскуранта
на оборудование
4. Дополнительные работы **** по Акту выполненных работ
5. Кабель витая пара с прокладкой (внутри помещений, руб/метр, без короба) 15,00
6. Кабель витая пара с прокладкой (внутри помещений, руб/метр, в коробе) 50,00
7. Вызов специалиста для установки и настройки оборудования ** 300,00
8. Тарифный план "Доступный +"
    Абонентная плата (в месяц), в том числе:
    Оплаченный трафик 350 МБ

420,00
    1 Мб преобладающего внешнего трафика ***** 1,20
9. Тарифный план "Практичный +"
    Абонентная плата (в месяц), в том числе:
    Оплаченный трафик 600 МБ

850,00
    1 Мб преобладающего внешнего трафика ***** 1,00
10. Тарифный план "Активный +":
    Абонентная плата (в месяц), в том числе:
    Оплаченный трафик 1000 МБ


1000,00
    1 Мб преобладающего внешнего трафика 0,90
11. Тарифный план "Деловой +":
    Абонентная плата (в месяц), в том числе:
    Оплаченный трафик 2100 МБ


1600,00
    1 Мб преобладающего внешнего трафика 0,90
12. Тарифный план "Договорной +":
    Абонентная плата (в месяц)


договорная
    1 Мб преобладающего внешнего трафика договорная
13. Возмещение зтрат по аренде канала (при DSL подключении) 1) 270
Дополнительные услуги
1. Детализация сеансов работы в Интернет 50,00
2. Прокладка выделенной сети (включая стоимость материала) Согласно отдельного прейскуранта
Круглосуточные безлимитные тарифы.
НазваниеАбонентская
плата
Ограничение
скорости
доступа.Кбит/с******
1Старт +389 до 256
2Марафон +489 до 512
3Спринт +589 до 1024
4Стайер +689 до 2048
5Договорной UnltdДоговорная до 3078 и более
   Примечания:
** Клиент самостоятельно устанавливает и настраивает оборудование. Если Клиент, по каким-либо обстоятельствам, не может выполнить данные виды работ, то он имеет право вызвать нашего специалиста;

*** Подключение включает в себя физическое соединение телефонных линий абонента и Провайдера через специальное оборудование.Регистрация включает в себя регистрацию станции клиента в сети Провайдера и его прописку в системе биллинга (учета трафика). Если через одну клиентскую станцию подключается несколько клиентов (по внутренней локальной сети) и при этом Провайдер будет вести трафик по каждому из этих клиентов, то эта сумма взимается с каждого клиента;

**** Дополнительные виды работ включают в себя любые виды работ не предусмлтренные Договором (прокладка кабеля, настройка локальной сети и т.д.) по отдельному прейскуранту;

***** Каждый последующий Мб сверх установленного тарифным планом;

****** Значение скорости не является гарантированной скоростью доступа. Расчет трафика ведется по всем принятым Ethernet акетам.

1) Взимается в случаях неоплаты тарифного плана. Сумма возмещения может изменяться "Оператором" в одностороннем порядке в зависимости от вводимых изменений Тарифов ОАО "ЦентрТелеком"

    Переход на другой тарифный план возможен с 1 числа следующего месяца. Услуги, не входящие в состав тарифного плана оплачиваются согласно данным тарифам.

    Представляется внутренний IP-адрес Провайдера. Для получения внешнего IP-адреса необходимо обратиться к Провайдеру.

    Расчет трафика ведется по Ethernet-пакетам. Трафик по E-Mail (протоколы SMTP, POP3, IMAP4) учитывается весь, независимо от адресатов, и берется сумма входящего и исходящего трафика.

     По вопросам подключения обращаться в службу технической поддержки по  тел.:  612-74-64, 614-00-00, факс 614-26-45, Е-mail: support@falkon.ru.


©Фалкон, 2003-2014       [Контакты]    [WebMaster]    [В начало]