![]() |
Вернуться к оригинальному документу Распечатать страницу |
|
|
Прейскурант на услуги сети Интернет | ||||||||||||||||||||||||||||||
при постоянном подключении к выделенной сети | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. Регистрация и подключение пользователей выделенных и телефонной линий *** | бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Коммутация в РУС | 1200,00 | |||||||||||||||||||||||||||||
3. Оборудование | Согласно прейскуранта
на оборудование |
|||||||||||||||||||||||||||||
4. Дополнительные работы *** | по Акту выполненных работ | |||||||||||||||||||||||||||||
5. Кабель витая пара с прокладкой (внутри помещений, руб/метр, без короба) | 15,00 | |||||||||||||||||||||||||||||
6. Кабель витая пара с прокладкой (внутри помещений, руб/метр, в коробе) | 50,00 | |||||||||||||||||||||||||||||
7. Вызов специалиста для установки и настройки оборудования ** | 300,00 | |||||||||||||||||||||||||||||
8. Тарифный план "Доступный +" Абонентная плата (в месяц), в том числе: Оплаченный трафик 350 МБ |
420,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 Мб преобладающего внешнего трафика ***** | 1,20 | |||||||||||||||||||||||||||||
9. Тарифный план "Практичный +" Абонентная плата (в месяц), в том числе: Оплаченный трафик 600 МБ DNS-зона 3-го порядка |
850,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 Мб преобладающего внешнего трафика ***** | 1,00 | |||||||||||||||||||||||||||||
10. Тарифный план "Активный +": Абонентная плата (в месяц), в том числе: Оплаченный трафик 1000 МБ DNS-зона 3-го порядка |
1000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 Мб преобладающего внешнего трафика ***** | 0,90 | |||||||||||||||||||||||||||||
11. Тарифный план "Деловой +" Абонентная плата (в месяц), в том числе: Оплаченный трафик 2100 МБ DNS-зона 3-го порядка |
1600,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 Мб преобладающего внешнего трафика ***** | 0,90 | |||||||||||||||||||||||||||||
12. Тарифный план "Договорной +": Абонентная плата (в месяц), в том числе: Оплаченный трафик свыше 2100 МБ DNS-зона 3-го порядка |
по договоренности |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 Мб преобладающего внешнего трафика ***** | по договоренности | |||||||||||||||||||||||||||||
13. Возмещение затрат по аренде канала 1) | 270,00 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. Детализация сеансов работы в Интернет | 50,00 | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Прокладка выделенной сети (включая стоимость материала) | Согласно отдельного прейскуранта | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечания:
** Клиент самостоятельно устанавливает и настраивает оборудование. Если Клиент, по каким-либо обстоятельствам, не может выполнить данные виды работ, то он имеет право вызвать нашего специалиста;
*** Подключение включает в себя физическое соединение телефонных линий абонента и Провайдера через специальное оборудование.Регистрация включает в себя регистрацию станции клиента в сети Провайдера и его прописку в системе биллинга (учета трафика). Если через одну клиентскую станцию подключается несколько клиентов (по внутренней локальной сети) и при этом Провайдер будет вести трафика по каждому из этих клиентов, то эта сумма взимается с каждого клиента;
**** Дополнительные виды работ включают в себя любые виды работ не предусмлтренные Договором;
***** Каждый последующий Мб сверх установленного тарифным планом;
****** Значение скорости не является гарантированной скоростью доступа. Расчет трафика ведется по всем принятым Ethernet акетам.
1) Взимается в случаях неоплаты тарифного плана. Сумма возмещения может изменяться "Оператором" в одностороннем порядке в зависимости от вводимых изменений Тарифов ОАО "ЦентрТелеком"
Переход на другой тарифный план возможен с 1 числа следующего месяца.
Услуги, не входящие в состав тарифного плана оплачиваются согласно данным тарифам:
Представляется внутренний IP-адрес Провайдера. Для получения внешнего IP-адреса необходимо обратиться к Провайдеру.
Расчет трафика ведется по Ethernet-пакетам. Трафик по E-Mail (протоколы SMTP, POP3, IMAP4) учитывается весь, независимо от адресатов, и берется сумма входящего и исходящего трафика.
По вопросам подключения обращаться в службу технической поддержки по тел.: 612-74-64, 614-00-00, факс 614-26-45, Е-mail: support@falkon.ru.